25 окт. 2013 г.

Miu Miu, spring 2014

Тот снег, что вчера выпал, начал сегодня таять... Думаю можете представить, что творится на улице. Плюс ветер. Настроение было контрастное: с одной стороны цель выползания из норы была уж очень приятна, с другой - колготки под джинсами, зимние ботинки, майка (которую оставила в раздевалке Zara), вязаная кофта, шарф, куртка и берет. Как вам? Зато да, было тепло. Если б не ветер, можно было бы жить. Я вот серьезно не могу представить, что буду делать, когда морозы наступят. Кажется, умру от холода, как в грустных сказках про лес, когда кто-то кого-то искать ходил и замерз. Ей богу, пока не готова к холодам. А еще посылка не прибыла с теплыми вещами, с дубленками. Держу кулачки и верю в нашу почту!

Который раз пересматриваю коллекцию Miu Miu, spring 2014 и удивляюсь сама себе, как же мне нравится! Вот надела бы практически все на себя! И нет, не страшно. Может готова наконец быть яркой? А колготы! Это вообще моя страсть уже давно. В общем браво Миучча! Очередной супер ход!


Да, так и не сказала - сегодня тур на отдых полностью куплен. В середине ноября я буду где-то здесь
Практичный план на поездку в Тайланд: накупить масел для мыла, гелей и скрабов. Главное не забыть про кокосовое.

Ваша,
Вера

4 комментария:

  1. Ой, колготочки, конечно, высший класс! Но я мечтаю о вот таких сапогах на шнуровке! Просто умираю когда смотрю на такие, но найти нигде не могу! Отлично съездить тебе, Веруся! Масла - это весчь! А вот кокосовое масло я покупала и в Чернигове ! До сих пор где-то лежит недопользованое! А оно полезное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оно вроде считается вообще маслом номер один по всей полезности и вариативности использования. Для волос и кожи - незаменимая штука. Рецептов, как использовать - море. Почитай в инете. Только вот надеюсь, что Черниговское масло не подкачает... Тайланду я в этом вопросе доверяю больше - пока не покупаю тут его. Еще знаю, что там они его даже необработанное продают, прямо на фермах каких-то. Но не рискну - что через чур, то тоже не оч хорошо.

      Удалить
  2. Все их хочу!
    Изумрудные колготы - вообще шик! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не сомневалась, что вас зацепит))) Теперь с белыми не так сложно все кажется?

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...