30 мар. 2014 г.

Image services' birthday. Что модно в сезоне весна-лето 2014.

На улице снег и холод, на календаре - 31 марта. Не может моя сущность уже столько времени терпеть такую погоду: не погулять, не снять шапку, не улыбнуться солнцу. Писать в блоге, как оказалось,  тоже НЕ. Извиняюсь перед читателями, но не нашла рецепта, как излечить такое состояние. Жду весны и текстов для вас в голове.
А тем временем несколько событий в моей жизни таки произошло: приятных и вдохновляющих. На тех выходных, а именно в субботу, попала на 7й день рождения  Агентства профессиональных стилистов, шоперов и имиджмейкеров "ImageServices". Погрузилась в атмосферу наиболее гармоничную моему внутреннему "я".
Если бы не чувство голода уже к 19-00 (а не кушала с утра) - я бы наверное первый раз за долгое время потерялась во времени и пространстве. За школу рассказывать не буду, большинство читающих меня, как минимум с другой страны. Но там круто! Поверьте на слово.
Прослушала 3 мастер-класса. Глобально нового не услышала, но поняла по глазам стилиста школы, читающей лекцию, что ей ох как много есть чего рассказать. И очень хочется послушать. Курс весь длится аж целых 8 месяцев! Можно гением стать за это время... В общем пусть вселенная меня услышит. А еще смотрела на работу профессионалов визажа и парикмахерского искусства. Женское колдовство!

Если кому интересно, что все же модно будет в сезоне весна-лето 2014, читаем в пунктах ниже:
1. Этника. Люди, любящие путешествия, уж точно оценят данную тенденцию. Дамы Греции, Африки, Японии, Индии могут смело делиться с нами некоторыми составляющими своего гардероба.
2.  Шик-блеск. То, от чего у меня начинается нервный тик (я сейчас про стразы и пайетки) - снова в моде. А к ним еще добавляем атлас, люрекс, металлик (в одежде). Это я не прочь добавить в шкаф. 
3. Что уже давно стало классикой, как по мне, очередной сезон в тренде. Деним. Деним в брюках, юбках, платьях, комбинезонах, шортах, рубашках, жилетках и даже платках. На любой вкус, к любой фигуре.
4.  Графика (это чтобы не пугать вас словами типа оп-арт или суперматизм). В общем, увидели вещь с графическими рисунками, типа квадраты, круги, прямоугольники, в цвете и черно-белые - нада брать!
5. Спорт. Только не стиль, как на физкультуре в старших классах, а с умом. Тут кстати аккуратно, легко ошибиться. На фото ниже есть пример молодюхонькой девушки в данном стиле. Хотя сникерсы уже всем надоели так, что сил нет. Лучше мокасины или эспадрильи.
6. Прозрачность, флористика, плиссе и бахрома - тут все и так понятно.
7. Рубашка. Я начала носить рубашки относительно недавно. А теперь засматриваюсь везде и всегда - на классические, на эротические, на однотонные, на цветные, на кислотные... Кстати, платья с рубашечным верхом - тоже оно! 

И пусть говорят, что нельзя в зрелом возрасте выглядеть стильно! И довольно бюджетно.
Фото украдены с группы агентства вконтакте. Надеюсь, за это не наказывают.
И напоследок маленькая тонкость, небольшой эдакий секрет для удачного образа, приковывающего внимание к вам в целом, а не к вещи. Подбирайте цветовую гамму одежды так, чтобы она гармонично сочеталась с цветом ваших волос и кожи. Суть: смотрим в зеркало, и если сразу в глаза кидается цвет кофты - а взгляд выше не идет или что-то не так стало с цветом лица или тенью на нем - дарим кофту другому.

С надеждой на теплую погоду, 
Ваша, 
Вера


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...