24 окт. 2013 г.

Натуральности собственноручно

С детства была болезнь: до сумасшествия любила разного рода канцтовары, красивые блокнотики, тетрадки, разноцветные ручки, маркеры, наклейки и даже закладки. В общем все, что дедушка (будучи в школе мы с ним закупали все это на учебный год) мог унести - я старалась не обделить себя и непременно кинуть понравившееся в клетчатую сумку.

А какие толстые красивущие тетради покупались для анкет (девочки, помните?), но всегда была одна точка преткновения для меня - плохой почерк. Я, как человек, который любит все эстетически красивое - не могла наслаждаться своими "декорами" анкет и записных книжек. Поэтому когда появился первый ноутбук (у меня лично только в студенчестве) - радости не было предела. Наконец можно все печатать, а не писать!!!


Это не значит, что любовь к канцелярии прошла, она просто перестала быть такой острой. Мне на днях подарили ежедневник мечты фирмы Moleskine (кстати, если кому-то нужно сделать официальный (и не очень) стильный подарок - отличная марка, с качеством и идеей). Буду снова пробовать писать. И тем более повод появился!

Помимо разных прочих планов, встреч, wish-листов и поездок - буду вписывать натуральные рецепты. Сейчас объясню. Еще будучи в Харькове созрела мечта хоть что-то в этой жизни делать хорошее собственными руками. И тем более полезное. Сегодня был дан старт. Не ожидала, что это так увлекательно. Что эти масла, и твердые, и эфирные, и косметические будут так завораживать. На какое-то время почувствовала себя алхимиком.

Итогом нашей работы (мне помогала замечательная девушка Александра) были 2 мылка (с картинкой и несколькими слоями, и в виде листочка с глиттерами), скраб для лица, скраб для тела, гель для душа и бомбочки для ванны. Саша говорит, что весь процесс еще очень успокаивает - возвращаемся к теме осенней хандры. И правда что-то есть духовное такое, когда разрезаешь на кубики поддающуюся мягко основу, когда мешаешь руками порошки с маслами для бомбочек, когда считаешь капельки масел, чтобы не нарушить пропорции.

На фото не попали скрабы и гель, т.к. просто перелиты в обычные чашки в виду отсутствия емкостей. Жаль, что картинка не передает шикарные ароматы, какие мы нюхали, какую магию делали (вот вы знали, что главная составляющая геля для душа - соль?!) и как смеялись, когда самым сложным для меня оказалось ровно вырезать котят бумажных :)
А какое спасибо скажет все тело!

Смесь для скраба
 Что было и что стало

Посмотрите, какие чудеса люди творят. У меня нет слов. И это все мыло!
 
В общем, день сегодня прошел как нельзя плодотворно. 
У меня уже почти час ночи, пойду налью молока и спать.
Кстати, может кто подскажет - уже пару недель не могу без молока уснуть. Даже если легла, пригрелась и сонная - все-равно встану, пойду на кухню и выпью кружку...
Осенняя странность?

Ваша,
Вера


8 комментариев:

  1. Верунька, глядя на фото, хочется съесть эти фигурки, а не взять в ванну :) А про молоко - тут я с тобой солидарна, успокаивает и согревает на ночь! Очень интересная занятие - лепка мыла, эх... понюхать бы его!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лепили мы бомбочки, мыло заливается в емкость. А запах на этот раз был - лайм с чем-то и запах травы свежей. Оригинально, хотя немного не мои запахи. Буду закупать ароматизаторы - найду что-то по душе, чтоб аж ух!
    Молоко пью именно холодное, хочется, как последний раз! И так каждый вечер. Иногда вспоминаю бабушкины пряники к молоку, но глубокая ночь заставляет плестись назад в кровать только с кружкой :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Подскажи, Верусь, вы мыло варили прямо из масла и щелочи ))) или брали мыльную основу, а уже туда добавляли разные разности? Очень всё красиво, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыльную основу, Викуль. То, о чем ты говоришь называется мыло с нуля, и ну его в пень - там все химически тонко и сложно. Я доверяю мыльной основе - органика вроде. И по сравнению с магазинным мылом - где я знаю лично, какие масла, отдушки добавляла - все-равно есть разница, даже в самоощущении.

      Удалить
  4. Верочка, привет! Случайно наткнулась на твой блог и, почитав твои мысли и впечатления, поняла, что останусь в нем навсегда)))) Вер, твои посты очень интересно читать, ты так красиво и легко пишешь, что хочется читать и читать)))) А написала именно в этом посте, потому что мне эта тема ближе всех. Мне, как человеку творческому, любящему все делать своими руками, было интересно прочитать твои первые попытки в мыловарении. Скажу сразу, мыло никогда не варила, но после твоего рассказа, сразу захотелось это сделать. Делись и дальше своими успехами, чувствами, мыслями и переживаниями, будем вместе радоваться твоими победами, преодолевать препятствия и просто делиться хорошим настроением!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анечка! Невероятно приятно было прочитать твое сообщение, сижу и улыбаюсь - значит, все не зря. Значит, все верно говорят - что делай то, что любишь, и обязательно это кто-то заметит. Касательно этого поста - я чего так вот расписывала все - для меня это диковинка была. В жизни ничего руками не делала, да и не получалось. А теперь думаю связать даже профессиональную деятельность с руками - заняться массажем, у меня всегда получалось. Только тсссс пока. А твое творчество в чем проявляется? И с какого ты города, если не секрет?
      P.S. Приятно познакомиться! Будем радоваться общим победам!

      Удалить
    2. Верунь, мы вместе учились в одной гимназии№2))))), только на год старше, моя девичья фамилия Арцукевич, и у меня еще есть сестра- близняшка))) Сейчас живу в Харькове, замужем и у меня есть замечательный сынулька Артемка, которому уже 4 года)))) А у меня вот все наоборот, руками получается все-все, за что бы не взялась, а вот массаж нееетттттт!!!!!! А вот ты умница, что решилась на такое)))) Пока была в декрете, занималась все, чем только могла: и вышивала, и с сыном разные поделки делали, и в кулинарии развивалась, и вязала, короче, чего только не испробовала)))) И вот теперь нашла именно то, от чего получаю огромное удовольствие- это так называемая техника свит- дизайн (букеты и композиции из конфет). Если интересно, мои работы можешь посмотреть здесь http://annaleonidova.com.ua/. Очень интересно узнать мнение человека со стороны)))

      Удалить
    3. Вот это ты даешь! Посмотрела сайт и работы. Это о чем я все время говорю - ну каааак у людей так получается? Талант! Очень красиво. Живу я правда далековато, но как вариант для подарков - супер. Нет ничего лучше творения собственными руками. А еще мне очень понравилось "Нарушай закон подлости - помогай людям" ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...