23 окт. 2013 г.

Teddy!

За окном идет снег. Не ожидала такого резкого поворота событий - из лета в зиму.

Начала в голове считать, сколько холодных месяцев мне предстоит пережить - вышло месяцев пять. Почти полгода холода! Я, как самое теплолюбивое создание, не знаю, как выживу. Пока не изобрела рецепт.

Сегодня мысль о теплом отдыхе греет душу и сердце. Надеюсь все получится. Будут билеты на руках - обязательно поделюсь.

Пока грею себя теплым травяным чаем, вареньем из инжира, кедровыми орешками и музыкой. А еще читаю много. Столько всего вдохновляющего в мире - называется заряжайся-не-хочу!

Все друзья знают мое трепетное отношение к плюшевым медведям. В Харькове полкомнаты были заняты моими "детьми". Надо мной даже шутили "может квартиру надо покупать с отдельной комнатой для медведей?". И я искренне отвечала - да.

Недавно наткнулась в интернете на волшебницу - не могу иначе назвать. Посмотрите, что только делает эта девушка своими руками. Зовут ее Мария Муртазина. Мы с Марией не знакомы еще (она кстати из Екатеринбурга), но спасибо я ей лично непременно напишу где-то. Спасибо за улыбку, за идеи, за яркость и за то, что мы в силах превращать жить в сказку - только нужно этого очень хотеть. А еще теперь сплю и вижу половину ее работ у себя над головой на полочке - надо же тщательно охранять кому-то мой сон всю ночь?!..

Не за горами новогодние праздники. Не знаю, как у вас, а у меня самолет с фантазиями по поводу подарков стремительно набирает обороты.

Наслаждайтесь:

Цитата дня:


Держитесь подальше от тех людей, которые пытаются уменьшить вашу значимость. Так всегда поступают маленькие люди. А действительно великие внушают вам чувство, что вы тоже можете стать великим. 

© Марк Твен

Ваша,
Вера

7 комментариев:

  1. Мишки, конечно, супер, но я лично хотела бы видеть побольше фоток тебя)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлянь, тебе, как профессиональному фотографу, должно быть знакомо - что лишь бы выставить я не смогу, а сфотать надо кому-то и место надо, и наряд, и погода желательна бы. Но я буду стараться. По возможности всегда выкладываю свои фоты. А если приедешь и сделаешь меня вообще красивой - так представь сколько пар глаз порадуем! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ведмедики чудові!!! У моїх друзів в мистецькій агенції нещодавно була виставка ковдрочок із печворку саме для ляльок, отаких от ведмедиків... тре буде знайти тобі посилання- впевнена заціниш)) бо ж ведмедики можуть мерзнути по ночах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайка, у меня правда пока ни одного мишки нет, но я мечтаю.... :)

      Удалить
  4. В конце стоит твоя подпись " Ваша Вера"...у меня в голове почему-то сразу появилось желание продолжить...Ваша Вера в вас самих и если вы чего-то захотите, так и будет. Просто стоит Верить :) На самом деле, Верусь, я радуюсь, что знакома с тобой, хоть ты так далеко ...2 дня на поезде..., но твое тепло и солнечное сияние доходит сюда без проблем в считанные минуты :)
    По поводу мишек, да, милые создания..улыбка первого мишки мне напомнила тебя...не знаю почему :)
    Знаешь, я вот пока не задумывалась о подарках. Мне казалось, что это так далеко...ну вот сегодня уже -1 и я понимаю, что это все, что стоит только надеяться на тепло в доме и любимых друзей. И Новый Год не за горами...с его волшебством и мечтами, мандаринами и запахом хвои, такими знакомыми запахами детства..

    Сейчас через окно на работе пробилось солнышко и так хочется на море!! Желаю тебе, чтобы твои ожидания об отдыхе сбылись. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо, что читаешь. Ты знаешь, у меня вчера был странный вечер - у друзей родилась ляля (после долгих лет попыток), и в тот же вечер ушел из жизни друг.... Жизнь вообще такая штука, никогда, как говорится, не знаешь... Нужно ловить каждую минуту, чтобы не было "мучительно больно...". А еще ценить, кто рядом и дарит те счастливые минуты и делать то же самое взамен.

      На счет отдыха - бронь уже сделана. Так что - 13го числа я буду греть попу в теплом Тайланде. Но об этом чуть позже... :)

      Удалить
    2. да, жизнь непредсказуемая штука, остается только надеяться на лучшее. Очень жаль друга, но радуюсь за лялечку..
      да, ты права, нужно ценить жизнь во всем ее проявлении.
      Рада по поводу future- гретой попки в Тайланде ))

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...