21 окт. 2013 г.

Окультуривание выходного дня

На сей раз пост будет состоять из нескольких частей, т.к. есть чем поделиться, а разбивать на несколько статей считаю не целесообразным.
Думала я, чем бы себя занять в холодные совсем даже не по-октябрьски дни. Как всегда интернет и гугл в помощь - и нашла школу, в которую теперь мечтаю попасть: Высшая школа имиджа и стиля. Сказать, что я уже себя вижу студентом в ней - не сказать ничего. Уже в голове рисую картинки, как я обучаюсь колористике, как пытаюсь проникнуться композицией костюма, архитектуры тела и как поглощаю стилистику и модные тенденции.
Полный курс обучения длится довольно долго, его немалая стоимость и удаленность школы от дома при таких-то климатических условиях пока отодвигают мои мечты, но я думаю не надолго. С чего-то нужно было начать и я записалась к ним на мастер-класс. Звучал он так: "Модные фишки fashion-блогеров во внешнем виде. Секреты, опыт и правила создания стильного образа". Если все лекторы в ВШ такие очаровательные, опытные, приятные, как Даша - не воспользоваться возможностью обучения пока я в Екате можно считать грехом. Я читаю многих фешн-блогеров и было очень интересно, что же Даша расскажет про них - на сколько мои вкусы совпадают с попаданием в точку с точки зрения законов стиля. 
Но курс запланирован был быть не банальным - поэтому про "хищниц" мира моды и блога, которые выпадут первыми в рейтингах в поисковике, я не услышала, а просмотрела презентацию про блогеров, которые не смотря на свои "нестандарты" приглашаются на показы известными кутюрье: блогеры с внушающими формами, блогеры-подростки, блогеры-мужчины, блогеры 40+. Всегда приятно открывать для себя что-то новое - прям чувствую, как жизнь не стоит на месте.
В общем, мир моды подвластен любому возрасту, любой комплектации, любой нации, любым фантазиям - включив которые, показывая которые публике - можно получить билет в первые ряды Hot Couture.
Не могу не поделиться впечатлениями от уютности школы. Да что говорить - смотрите ниже:

Еще в тот же пятничный вечер было открытие выставки фудфотографии "Есть, что есть". Поставила для себя галочку обязательного посещения в субботу. Я как человек творческий, и тем более боготворящий еду, вкусную еду - ждала эмоций и слюноотделения. Все именно так и произошло.


 
Очень радует, что столько творческих людей вокруг, что идеи не исчерпываются, и они готовы делиться ими и воплощать в жизнь. Хочется много идей, яркой жизни, разнообразия красок, как на фото и снова, после просмотра фотографий для загрузки, - голод вспыхнул с новой силой, а уже десятый час...

Песня дня, люблю его голос, его тексты и настроение песни. Гармонично для осени. 

Мой ангел в янтаре застыл навеки...

Яркого начала новой недели!
Вера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...