12 июн. 2014 г.

Противоречивый Екатеринбург

Сегодня в день России было бы логично написать что-то про нее, изнутри так сказать. Так как это громадная страна, которая вообще кажется бесконечной - то мое описание ограничится городом временного моего проживания - Екатеринбургом. Про него я писала в одном из самых первых моих постов (здесь). То было первое знакомство, первые фотографии, первое впечатление. С момента переезда сюда прошло уже почти 10 месяцев, в связи с чем я не перестаю удивляться, какая все-таки быстрая штука время! Мне я считаю повезло: получилось найти работу, встретить хороших людей, пусть и не много, жить практически в самом сердце города возле красивой набережной. Только вот любоваться этой набережной получается не часто: не из-за нежелания, а из-за климата. Я просто схожу от него с ума, и не в переносном значении этого выражения. С самого начала осени не баловало никакое "бабье лето", как будто тут вообще не в курсе, что это такое.
Дожди резко сменились снегом уже в октябре - слава богу не сугробным для начала. И по графику - с 1 декабря пришла настоящая зима, со всеми прелестями метелей и морозов до -35. Такая красота длилась практически до мая, чередуя конечно только цифру на градуснике, но теплее ни от какой цифры мне не становилось. В общем, окончательно было решено, что жить тут - однозначно нет. Столько месяцев насмарку я не могу себе позволить.

Что еще удивляет в этом городе - это ценовая политика. Мы часто думаем, чем все это обусловлено. Вот средняя зарплата в городе - 25-30 тыс.руб. Стоимость аренды приличного жилья - такая же, дешевле 20+кв.пл. я ничего не видела - так это сомнительного состояния помещение и явно далеко от центра цивилизации. Продукты довольно дорогие, цены на обслуживание машины, например, дороже питерских. А сфера обслуживания ранила меня в самое сердце. Я, как человек, привыкший к ежемесячным полноценным процедурам в салонах красоты, включая практически весь ассортимент предлагаемого, - округлила глаза, и не понимала, как я теперь буду выглядеть. Половину средней ЗП тут можно отдать только на самые необходимые девчачьи процедуры - половину на самое необходимое, представляете?...
В салоне, где я работаю, молодые девушки не обслуживаются - и не мудрено. Либо еще не заработали столько, либо еще не вышли удачно замуж. 

Буквально недавно говорили о том, что если кто приедет в гости - то безоговорочно удивится и влюбится в город: тут есть все и даже больше. Старинные красивущие здания, шикарные зеркальные гипервысотки, тысячи вкусных ресторанов. Вот даже Школ Имиджа я нашла более 5ти! Это такая тонкая вещь, но тут ее понимают, она развивается, пользуется спросом видимо - раз существуют. В общем я удивлена, если честно. Рада, что у нас есть такой опыт, но уже с каждым днем все больше хочется уехать. На календаре 12 июня, а за окном ливень. Я в колготах и пальто. 12 июня!
Было пару солнечных, но безумно ветренных дней - успела сделать фото. Как всегда, поднимаю настроение. 
Завтра мы, кстати, собираемся в Тобольск - получившим первым в Сибири статус города (1590 год). Обещают тепло!
Цените то, что может вызвать улыбку.
Ваша,
Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...