4 июн. 2014 г.

Проблемы с головой


Вот удачно совпало и название поста и эта съемка. Выложила несколько фотографий в одну fashion-группу вконтакте и помимо приятных комментариев - было что-то типа "wtf шапка летом?". Ну во-первых, видимо на Урале они не жили - т.к. во время съемки я бы и колготы и перчатки надела еще. Во-вторых, есть такая штука, как просто образ. Ну и в третьих, если они думают, что у меня проблемы с головой - то они совершенно правы собственно. Чего это я?

Вопрос возник: есть ли идеальные люди и отношения? И если есть - то они правда есть или мы просто их таковыми считаем со стороны? И если они сами себя таковыми считают - то это лицемерие или счастье в жизни? 
Я поняла, что нет вообще в жизни четких ответов на любой вопрос. Как чертовски прав был дядюшка Эйнштейн. Все в жизни относительно. Смотря с какой стороны смотреть на вопрос: с одной стороны что-то может быть плохо, а с другой это же - хорошо. Выбор за нами видимо. Или я таким образом образом снимаю ответственность за решения? Какой-то день вопросов...  А чем вы периодически страдаете?



Ваша, чокнутая Вера

2 комментария:

  1. вот у меня с мужем идеальные отношения, но это относительно отношений наших знакомых пар))) 5 лет в мире и согласие, но идеальными их не назовешь.

    я периодически страдаю вопросам. Почему у кого-то в н-ное количество лет есть все, а у кого-то ничего)постоянно философствую на эту тему:)
    natalianazarova.blogspot.fi Добро пожаловать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за комментарий! Хотела уточнить: под "все" и "ничего" вы имеете ввиду моральную (физическую, эмоциональную) или финансовую составляющую отношений?
      Я вообще считаю, что идеальные отношения только те - когда мы лично их таковыми считаем и самая фишка: на сколько мы готовы, даже хотим (более четкое слово), эту идеальность развивать.

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...