30 мая 2014 г.

ПП: правильное питание, или с чего бы начать

Последнее время засела за прочтением блогов, статей, инстаграма, касающихся темы правильного питания, тренировок, "нужности" диет и тд. В общем, как оказалось, это настолько многогранная наука, столько подводных камней и мнений - что нужно перелопатить кучу литературы, чтобы здраво осознать, кому можно доверять, и что на самом деле есть хорошо. Если заинтересует кого-то, чье мнение лично мне интересно и уважительно - пишите, поделюсь ссылочками. 

Мы все разные, слава богу в принципе, и специфика корректировок тела, если такая необходимость имеется, а уверена, что у 99% девушек она имеется, тоже разная. Я ни в коем случае не берусь давать никакие советы, просто расскажу на собственном примере. В край пересматриваю свое питание. То, как я кушала (хотя тут должно быть слово не такое эстетическое) раньше, на самом деле ни в какие ворота не лезит. Поэтому я всегда и боролась с весом, бочками, животиком. Могла скакать в весе от 67 кг до 50ти. Но жутко обтягивающее фигуру платье не могу надеть ни в 67, ни в 50. Еще нужно работать и работать. Начать пересматривать рацион - самое сложное, когда уже многое стало привычным и тем более, когда не очень объективно к себе относишься. Да во всем, наверное, самое сложное - дать старт. Я еще допускаю очень много грехов в этом деле, у меня в голове не сложилась четкая схема режима и составляющего питания, но я начинаю делать первые шаги. Стратила - снова начинаю, и к каким-то грехам уже не возвращаюсь. 

Напишу о своих пунктах.

1. Начинаю день со стакана воды с лимоном. При мысли о чистой воде - сразу начинает хотеться что-то типа кофе, вот через силу утром она в меня вливается, а вот если с лимоном - то пью этот бодрящий напиток и не верю мифам о том, что чего-то там лимон делает со стенками желудка. Все, что он делает - выводит токсины и ощелачивает организм.

2. Овощи - главная составляющая. Многие не дадут соврать, что я могу съесть таз салата овощного и буду сидеть с довольной миной и без тяжести желудка. Овощи миксуем с крахмалами (хлеб, картофель, крупы) или белками (мясо, рыба). Но только не 3 в 1. Так нельзя. Либо каша с овощами, либо рыба с овощами.

3. Главное есть. Я не верю в разгрузочные дни и в не кушать после 18-00. Логически если подумать: еда - двигатель организма. И если лишить его топлива - то он будет, грубо говоря, пожирать сам себя. А потом, если вы салатик в него закинете - то он с перепугу, что снова оставите его без еды - этот салатик отложит туда, куда вам лично совсем не надо. Надеюсь, вы поняли, что я хотела сказать. У меня перекусы в виде орешек, фруктов, овощей (особо люблю морковь для данного случая).

4. Воду и фрукты - за час до приема еды и через часа 3 после. Воду можно через час после, по желанию. Если у вас резкая жажда - это уже не очень хороший признак, организм истощился. Желательно не доводить до такого состояния.

5. Самый страшный взрыв для организма - спиртное. Если тем более есть огромное желание похудеть - то это вариант табу. И не смотрите так осуждающе на меня!

6. Миф про курение и полноту. Я не верю, что есть какая-то взаимосвязь между тем, что ты бросил курить и начал набирать вес. Нет 100% доказанной физиологической специфики, которая подтвердила бы данную теорему. Просто если не лукавить перед собой - то скорее всего курение было заменено жеванием - вот и результат собственно.

Я много чего еще забыла, тема безграничная. Но начинать надо с мелочей. Свои я описала выше. Может найдете что-то полезное. 
Напишите пожалуйста, хотели бы вы развивать эту тему далее со мной вместе или нет. И если есть свои доказанные и проверенные секреты - поделитесь плиз. Хорошего дня и наступающих выходных. А я работать и субботу, и воскресенье.


Ваша, еще не совсем худая, Вера.

2 комментария:

  1. Вода!!! Я кожного місяця протягом останнього року обіцяю собі, що буду пити більше води. Лимон, так, він мене наближає до води трохи більше, але... З водичкою я аж на стільки товаришую тільки в басейні та душі, от там я б із нею була б у вічній гармонії.

    З приводу - не їсти, на мене точно не діє, бо тоді вага зовсім стоїть на місці.
    І до твого переліку додала б хіба що заняття спортом, з ним треба потоваришувати.

    Алкоголь.... я таки алкоголічка, хоча вживати ми стали набагато менше. В нас просто з’явилась більш цікава альтернатива))))), яка ще й худнути допомагає)))))
    І ще одне. Я Також періодично досліджую ресурси на тему правильного харчування і для себе зрозуміла чого довго не могла посунути вагу. Є такий психологічний ефект, коли не дозволяєш собі важити менше. Тобто насправді, попри бажання важити менше, ти собі цього не дозволяєш, оберігаєш своє тіло від того стресу і взагалі не бачиш себе в своїй голові стрункішою на 5 кг. А ти ящо вже важиш 50, то, як на мене, давно варто зупинитись і трошки набрати))) Жінка має бути жіночною, чи не так?! І я не про їсти більше тістечок, а про спорт - він допомагає кількість кг перевести в якість.

    Ну і на завершення. Коли ми, дівчата, навчимося вже приймати своє тіло, свою красу, свою сексуальність??? Працювати над собою треба, але стопятсотий раз наносити на фізію маску і опісля неї все одно мати притензії до себе - надто виснажливо і забирає багато часу, який можна витратити якраз на тренування м’яза щастя! Люблю тебе, красуня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не кушать? Где я писала, что нужно не кушать? Нужно, и как можно чаще. Только правильно.
      Про спорт не указала, т.к. тематика именно про питание шла. Понятно, что и спорт и психология - влияют. Тема безграничная. Но так же уверена, что фигуру можно подкорректировать отлично лишь одним питанием тоже. Кину тебе ссылочки на ресурсы, на примеры девочек. И я была ваще поражена, что даже кубики пресса делаются, как ни странно, не качанием его - а в большинстве своем питанием! Дело не в цифре на весах, а в рельефе и качестве тела.
      Итог всего - гармоничность! Можно весить 46 и будет торчать живот, а можно и 53 и все будет упруго и сочно! Ведь ты права, что можно мазать дорогущую маску на морду, а вечером в Маке ужинать - это вопрос любви к себе. И я только начинаю эту любовь, как я поняла...
      И я тебя очень люблю!

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...