10 окт. 2013 г.

Когда настроение "осень"

Погода за окном не могла не расположить к грусти. Плюс еще масса других факторов - чужой город, отсутствие родных, друзей, да толком даже знакомых. Хотя есть здесь и свой плюс - расстояние очень проверяет чувства, отношения. Кто-то по сто раз на день пишет и поддерживает, кому-то возможно с моим отъездом это перестало быть нужно - я не в обиде совсем, просто интересно наблюдать. Друзей много не должно быть и не бывает. Если у человека есть хотя бы один близкий друг - он уже может считаться счастливчиком. А у меня даже не один.

Возвращаюсь к грусти. Если нет истинных причин, чтобы быть подавленным (сейчас конечно это редкость) - грустить можно иначе - приятно. Вот для меня, когда стараюсь работать над своими эмоциями, - грусть - это больше как повод для диалога с собой - возможность вытянуть из подсознания что-то нужное и важное, ответить себе на вопросы, и более того - прислушаться и принять ответы, как неизбежность. Кто, как не мы, можем знать, как и что нам лучше? Главное быть честными с собой.


Я вообще любитель поговорить, это все знают, и даже наедине с собой. Могу что-то рассказывать, убеждать себя, спорить с тем, как поступила и так далее. Да неважно с кем - с собой, с лучшим другом, с любимым человеком - всегда лучше вслух произносить то, что витает в мыслях.

Мое утро, относительно позднее на данный момент, начинается с ванны, в которой не то что лежать, а плавать можно. Может потому что я водный знак, но у меня особые отношения с водой - люблю ее в любом виде! Люблю ванну, душ, люблю море, океан, люблю речку, которая под домом, люблю Крым, потому что живя там и просыпаясь каждое утро - окна выходили на Черное море - не могла не улыбаться. Только задумайтесь, как это важно для начала дня! Я могу благодарить воду за новые ощущения, что она мне дает. Когда плохое настроение, обычный душ делает какой-то рефреш моего организма что ли. Так вот, в ванной я могу "нырять" не менее часа. Рассказываю стихи - вслух, громко, с интонацией - люблю тренировать память таким образом, вспоминая, что учила еще в школе, продолжаю учить новые, закидывая на телефон и в любом удобном месте - вкладываю их в память. Раньше еще пела в ванной, последние годы - нет. Может возобновлю творчество :-)

В общем, к чему я веду и что хотела сказать. На самом деле одиночество - это не когда рядом никого нет, а когда одиноко наедине с собой - это вот плохо. С этим нужно бороться и придумывать себе занятия. Я учу стихи, читаю книги, смотрю любимые сериалы, листаю журналы и любимые блоги, пишу мысли тут и в заметках на телефоне, фотографирую любимые мелочи, что заставляют меня улыбаться, даже обучаюсь искусству кулинарии - что было всегда очень далеко от меня. А сейчас даже освоила запекание чего-либо в духовке - все хозяюшки сейчас иронично улыбнутся, а для меня это ничего себе какой прорыв!

Не могу сказать, что иногда не падают руки и хочется плакать - но, поругав себя, объяснив что кроме некрасивых глаз лучше не сделаю - плакать хочется меньше... Хотя иногда можно позволить и такую слабость.

Может у кого-то другие методы с осенней хандрой - будет приятно почитать в комментариях или в личных сообщениях.

P.S. А еще сегодняшнее утро принесло мне незабываемые эмоции и чувства. Это что-то такое, личное совсем, что никому не рассказываешь, но оно греет изнутри... Желаю всем побольше такого в жизни!




Ваша, 
Вера

10 комментариев:

  1. Кися, ты у меня, как популярный Ютубовец и просто красивая девушка - расскажи, как борешься-то с осенью? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отже, квіточка моя, мій рецепт від хандри, що восени мене мучить найменше, бо, трясця, люблю я цей сезон: Намагаюсь їй дати якесь ім'я, на кшталт - ВІД НЕФІГ ДЄЛАТЬ чи ЗАБАГАТО НА СЕБЕ БЕРУ, чи це проблема з тайм-менеджментом, чи Мотивація... причина хандри то і буде їй ім'я. Ну, а як знаєш ворога в обличчя, то з ним і поборотись можна. І на курси цікаві піти, або в спортзал, або поставити собі за мету вишити картину хрестиком, або оргазм на день (слабо?!) ну і таке інше, щоб точно не нудьгувати)) а як справ навпаки буває ну надто багато, то згадую про себе - тут і походи до косметолога, перукаря і т.д. і не за послугами як такими, а за спокоєм, за веселим і розважливим гомоном і пустими, але такими приємними балачками цих жриць нашої краси (я тобі наче розповідала, яка фантастична в мене косметолог і що вона зі мною виробляє в перервах між масочками)... Читання книжок на тему дослідження власного "Я", організації свого часу і інші тему такого штибу дуже мені допомагають. І на останок, думаю, варто пам'ятати, що хандра навідається в гості все одно, тож гарячу каву, шоколадну цукерку і гарне плаксиве кіно треба завжди мати під рукою. З любов'ю, твоя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот даже почему-то уверена, что у тебя еще масса идей в голове :) Спасибо, что поделилась, милая! На счет спортзала и курсов - про это забыла упомянуть, входит в обиход так же. Я вот четко и безоговорочно поняла, что жуть, как по тебе соскучилась! Ну кто еще оргазм на день от хандры посоветовать может-то?! :-***

      Удалить
  3. так, твоя правда, один може не допомогти від хандри.. от 2-3 інша справа, старію))) Цьом!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за такие комплименты ;)) цём! А от осенних депрессий и хандры меня спасает бешеный ритм жизни - работа, учёба, ютуб (конечно же, куда мне без него:)), семья, собака, уход за собой.... короче времени на глупости уже не остаётся :))) Ну, и + ко всему, меня спасает хорошая музыка и отличные близкие люди. Вот с тобой не вижусь уже ого-го, а как подумаю, сразу лучик солнца в душу пробивается и тепло и хорошо ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Верочка, я сама под влиянием хандры сейчас...ох уж эта осень! Но солнышко, я скажу тебе, мне очень помогает. Когда оно наконец-то появляется после затяжных серых туч . Так, все дружно зовем солнышко! Вот я, например, вчера погоду хорошую солнечную вызвала...жаловалась подруге на серость вокруг...и на тебе! Появилось солнышко на следующий день! :) Из моих способов борьбы с осенней хандрой могу посоветовать следующие:
    1. принять расслабляющую ванну с арома-маслами и свечами. Также я еще беру туда ноут и смотрю какой-нить фильмец :)
    2. пойти покататься на лошадях, очень позитивные животные. После общения с ними очень повышаются заряд бодрости и настроение.
    3. пойти в зоопарк! Да, можно не только в детстве :)
    4. устроить ужин для друзей или любимого человека. Спечь что-то вкусненькое :)
    5. поехать в другой город/страну :) Очень проветривает мозги :)
    6. сходить с друзьями в бар и хорошо потанцевать...после нескольких горячительных напитков :)
    7. Попеть в караоке!
    8. Пойти покричать в лесу о своих проблемах, дать выход эмоциям!
    9. Пообниматься с дубом - он забирает негативную энергию, и с взять позитивную у березки :)
    10. Ну, если очень хочется можно и погрустить для разнообразия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Половину твоих пунктов стараюсь добросовестно выполнять.
      Пока все-равно все чаще хочется впасть в спячку, не из-за настроение - из-за холода.
      Скорей бы в отпуск!

      Удалить
  6. Верочка, привет! Читая твои статьи, понимаю, что в Екате уже не осень...а настоящая зима и борьба с хандрой уже не нужна тебе!!!) Мы тут пока в глубокой осени сидим:) Но очень радует меня тот факт, что пока не очень холодно....
    Так вот, я тебе жаловалась на свою хандру, помнишь? И то, что сейчас стал остро вопрос...на той ли работе я тружусь, в том ли городе я живу....и так далее, я потерялась:))))
    Ответы до сих пор не нашла)))) все ищу....Этой грустной порой у меня было несколько событий приятных...Поездка в Питер ( в обожаемый мною город), поход на концерт Бумбокса....вот немного подробностей: ходила на их концерты раз 5...на последнем только получила истинное удовольствие от прослушивания!!! классной качественной музыки. Действие проходило в ККЗ :) я там была первый раз. "Дух Совдепа" сначала меня разочаровал.....и уже приготовилась, что будет фигня:) Но НЕТ! Было круто, звук - АбАлдеть! Атмосфера- ваще круть! А.Хлывнюк сказал - справжни слухачи!!! Я полностью провалилась в эту музыку. Ты же знаешь мою любовь к этой группе :)
    А в это воскресенье пойдем с девчонками на концерт Дианы Арбениной:) Будет в ХАТОБе...Так и боремся с осенью, раскрашивая ее яркими моментами...
    Вот такой мой "монолог" про осень :)

    P.S. Верочка, ты-супер-позитивный человек. И пусть хандра тебя всегда обходит стороной :)

    С глубокиим к тебе уважением, Айя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аюшка, привет! Спасибо тебе за то, что поделилась. Вот я уверена, что если очень сильно чего-то хотеть, и если приложить усилия - все непременно будет. У хороших людей не может быть иначе. С Бумбоксом подразнила меня конечно - хотела хотела, но как-то не сложилось пока. Жду их в Екате :) Увидишь Хлывнюка - так и передай! В Екате сейчас как раз такая глубокая осень - с дождями, ветрами. Жду отпуска, греет это. Жду впечатлений от Арбениной - она талантище, со своей фишкой, глубокостью и эмоциями! "Катастрофически тебя не хватает мне!" ;)

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...