8 окт. 2014 г.

Может и на меня затмение уже влияет?

Пока меня хватает лишь на название статьи и на какие-то фотографийки в инстаграме - вернем мысленно лето и помечтаем о том, чтобы это "мысленно" превратилось в реально.
Я мечтаю. А тут еще подкопились фотографии с летней съемки.

Сейчас (for information) идет период лунного затмения. Тем, кто не верит в это, можно дальше не читать. Я лично еще не определилась со своим отношением, и поэтому вдвойне забавно смотреть со стороны и спрашивать мнения других. Так вот (информация взяна с аккаунта ИГ @katerina.eliseeva): "Сегодня случится полное лунное затмение. Наблюдать в наших широтах мы его не сможем, но влияет оно на всех без исключения. И, возможно, именно в этот период ваша судьба изменится в том направлении, о котором вы и помыслить не могли. Лунное затмение - это некое завершение. Вселенная, скорее всего, уже все решила за вас. Ни в коем случае не принимайте в это время судьбоносных решений - просто наблюдайте и, по возможности, встраивайтесь в этот, порой непонятный для вас, ход событий, которые могут стать переломными, нести потерю или расставание, в общем фактор фатальность в это время зашкаливает, а судьба берет верх и начинает исправлять за нас ваши ошибки."

Когда я написала Екатерине, что, можно сказать, скептически отношусь к ее работе, ее исследованиям, что когда много лет рядом находились люди с математическим складом ума - поверить во влияние какой-то луны на что-то связанное с человеком мне очень проблематично. На что она ответила как-то так: "Ах если бы все было в жизни так просто, как думают математики". 
Решать вам.
Ваша,
Вера

6 комментариев:

  1. Тааак.. вот и начало паранойи, здравствуй! я стала спешно вспоминать и анализировать, не напринимала ли я каких-то судьбоносных решений в это время, случаем? а ведь могла, по горячности или от скуки - обе причины хороши.
    Видишь ли, дорогая моя смутительница разума, я хоть и училась в бытность школьницей в физ.мат.классе, но до мозга костей гуманитарий и во всякие мистические штуки нет-нет, да и верю. Так-то. Пошла дальше вспоминать, вдруг я была в тумане и помешала судьбе исправлять мои косяки? и как исправлять исправленное, нигде не написано?

    ---
    впечатлительная и впечатлённая,
    Мадам Котовская.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милая, ты не переживай! У тебя все исправленное исправится, как надо - я уверена! Даже если и накосячила)

      Удалить
  2. Я отношусь к влиянию звезд и планет с уважением. Иногда только этим можно объяснить происходящее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверняка так проще думать. Хотя раз становится гармоничнее жить и с искренней верой - то почему и нет, собственно. Где правила? :))

      Удалить
  3. Я, к сожалению, в этих вещах не разбираюсь. :)

    Но должна отметить туфли - превосходные! Простые, но благодаря цвету и отливу - такие интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я тоже влюбилась в них с первого взгляда!

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...