3 окт. 2014 г.

Мой набор косметики от "Мадам Котовской"

О моих переездах, поездках вы и так наверняка все знаете. Поэтому пост будет посвящен не тому, как надоедают чемоданы, какой крутой Питер (хотя об этом еще услышите) и как оно опять все начинать заново. А о нужном и ежедневном.

Я уже писала про уход за лицом, сегодня будет его усовершенствованная версия.

 Мне всегда везло с людьми. Могли не нравиться города или работы, но они всегда приводили в мою жизнь кого-то, кто вселял в меня радость лишь от мысли, что у меня есть возможность вот такого общения. 

Уже сто раз говорила, что всему прочему предпочту всегда натуральное: будь то мыло, лосьон, крем или молочко. Только найти подобное не всегда легко. Радует, что тенденция движется к продвижению правильного питания - это если говорить про еду, и к натуральному составу - если говорить про косметику. Фирм, которые позиционируют себя в данной нише - пруд пруди, начиная от дешевых, типа Natura Siberica, Planeta Organica и тд, заканчивая The Body Shop, Lush, L`occitane... Никого не хочется обижать, но не очень верится мне в 100%-ю искренность их рекламных компаний. Хотя наверняка эти ребята лучше Нивеи.

У меня появилась своя версия красоты, которую для меня делает Яна Гвоздкова. Активные сылочки на ее страничку ВК и группу тут и тут. Само осознание того, что что-то делают для меня лично, под мои все тонкости и запросы - уже очень тешит самолюбие.

К Яне в магазин я пришла за основой для мыла и всякими мыльными нужностями. Мы с ней при первой встрече сошлись на том, что нос у нас - вещь, одна из главных в жизни. Отдушки выбирали минут 25, и потом полтора часа беседовали на тему ароматов и парфюмов.
Чуть позже узнала о том, что она сама еще делает косметику. До сих пор не пойму, почему она не кричит об этом на весь Екатеринбург, а делает строго под заказ, составляя индивидуальный рецепт. В арсенале базы того, что можно сделать - есть все и для любой части тела: для пяточек - так для пяточек, спрей для корней волос - пожалуйста спрей...

 Еще раз повторюсь: многие сейчас переходят на натуральное, кто как потребитель, а кто - как изготовитель. Вот только горе-изготовителей навалом, и грань очень тонкая между улучшить и навредить, к сожалению. Зная эту кухню немного, никак нельзя доверять первому встречному.

Я скептически сначала относилась к теме кремов. Мыло, масло для тела - одно дело, а то, что связано с лицом, с которым я воюю всегда, всегда ставило на весы страх и сомнения в перевес. Но (извини, дорогая) дотошность Яны даже меня подкупила и удивила. В такой сфере нужно быть немного фанатиком и жадным к информации - только тогда можно будет фигурировать навыками и логически сопоставлять факты. Уже после многих месяцев интернет-общения, нескольких встреч, миллионов вопросов, на которые она мне отвечала, а я ловила ее уровень осведомленности, возможности мне все доступно донести  - я улетала в Питер с полным арсеналом ее косметики, куда вошли: гидрофильное масло и гель для умывания (на выбор под настроение), крема дневной и ночной, сыворотка под глазки, лосьон для лица, молочко для тела, масло для волос. До этого у меня еще было взбитое масло ши - крутая вещь, которую нужно наносить на чуть влажную кожу, и которая ну уж столько нежности дает!
 

Наблюдаю уже месяц за реакцией свего организма на всю эту красоту. Уменьшилось количество черных точек и комедонов - их только гидрофильное масло может растворить, о чем никогда бы не подумала вообще. Цвет лица выровнялся, по текстильным ощущениям кожа стала приятнее, сбалансировалась комбинированность: менее жирно, менее сухо - где было раньше. В целом, я еще присматриваюсь и кайфую.
Знаю, что слава богу почта работает, и пусть мы теперь живем в разных городах - но то, что сделано с любовью, всегда больше идет на пользу - поэтому буду заказывать и ждать.

А вопросов к Яне у меня было и будет бесконечное количество - и не только потому, что нужно что-то узнать, а потому, что я до безумия люблю наши диалоги!
Единственный вопрос у меня и наверняка у некоторых читателей - откуда название магазина такое взялось? Все забываю спросить :)

Я знаю, что некоторых интересуют составы, мне писали про это. Пишите, в личку отправлю, кому нужно. А так же любые другие вопросы - или мне, или Яне. А мы с ней уж точно хотим, чтобы все были красивые и здоровые.

Ну и завершу пост нашим с Яной шуточным диалогом, когда после одного дня вопросов, я пишу ей на следующий:
Вера: - Скучала по мне?
Яна: - А то! Чегой-то, думаю, не пишет целый день? Неужели вопросы закончились или, не дай бог, интернет отвалился? :)

Ваша,
Вера






2 комментария:

  1. По просьбам трудящихся и любопытствующих расскажу неинтересную историю возникновения бренда.
    Мой муж Костя внешне и повадками похож на котейку. Его друзья всегда так его и называли: Кот, Котяра, Котофеище и прочие вариации. Когда нас познакомили, кстати, мне его Котом и представили, я не в курсе была поначалу, что он - Костя:)))
    Так вот, когда я стала котовьей женой, мне немедля сообщили, что теперь я - мадам Котовская. Я как бы была не против. И когда нужно было придумать имя для моей торговой марки - я вообще долго не думала, оно было почти готово:)

    Мадам Котовская, собственной персоной:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда думала, что фантазия у меня уж развита неплохо. Ну тут даже я не додумалась :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...