2 окт. 2013 г.

Мир спасет любовь

Цветы должны быть без повода.
Счастье должно быть настоящим.
Дом - теплым.
Любовь должна быть взаимной.
Погода. А без разницы какая погода...

День начался замечательно. Первый раз после отъезда болтала по скайпу с дедушкой и бабушкой. Когда общение выдается редким - оно по-особенному получается приятным и душевным. Я давно не видела, чтобы дедушка так искренне улыбался - это стоит много, аж до слез приятно.

В такие моменты хочется найти все детские альбомы, где большая часть фотографий еще черно-белая, и думать о том, что когда у меня будет своя ляля - каждая мелочь будет запечатлена: каждый шаг, улыбка, зуб, новые банты, если будет девочка, и бабочки - если мальчик.


Так как мои альбомы далеко - я вдохновилась лавстори и свадебными фотографиями моих друзей и талантливых фотографов. Особенно душа требует романтики, когда за окном осень - отопление еще не особо греет, хочется, чтобы больше грело изнутри...

Если вы кого-то любите и скучаете - обязательно говорите это человеку, никогда не бывает много теплых слов. Шанса может не стать, а локти кусать очень больно. Мир непременно спасет любовь. Я уверена.

"Единственное, что имеет значение, что должно иметь значение - это любовь. Она спасет мир, в конечном результате. Потому что если это не так, то и Кафка - самый обычный неудачник, и Хэндрикс - просто себе нигер с гитарой, и джаз тогда не джаз, а так себе - баловство на пианино. Она просто должна спасти всех нас. Не красота. Не секс. Не страсть. Не деньги. Не надежда и точно не политика. Мир спасет любовь!"

Ниже фото талантливых Юлии и Владислава Чернецких (первые 6) и Юлии Сарий (последние 6). Ребята, спасибо вам за такие цвета!













С любовью,
Вера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...