30 сент. 2013 г.

Даже имени ее не спрошу...

Все замрет и только время назад,
Утону в ее прозрачных глазах,
Ее глазах...

Даже имени ее не спрошу,
Я везде ищу и не нахожу
Ее одну...

Должна была сегодня пойти на одни курсы, хвала купонаторам и прочим акционным скидочным сайтам. К сожалению, по некоторым причинам у меня не получилось это сделать - придется чуть отсрочить. Так как пообещала себе перестать расстраиваться по пустякам - решила написать еще один пост и покопаться в старых фотографиях, как и обещала.

Я не пошла по стези журналистики, пишу не так сладно, талантливо и красиво, как моя любимая Керри из "Секса в большом городе", но главное, что я при этом испытываю - сижу сейчас дома, за безумно мною любимым ноутбуком (это самая лучшая вещь в моей жизни), в майке, спортивных штанах, с маской на лице и с чашкой чая с лимоном - и я счастлива! А что собственно еще надо?

Солнышка вам на улице, и в душе!











Ваша, 
Вера. (И да, с именинами меня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...