3 окт. 2013 г.

Васильев о Christian Dior

Так как мой блог о вдохновении, не могу не упомянуть сферу жизни, которая вдохновляет меня даже больше всего остального. Речь идет о моде. Символично быть может, как раз вчера поздно вечером вернулась с моноспектакля известного историка моды, театрального художника, ведущего, автора множества книг и просто замечательного человека - Александра Васильева.

Моя вторая и долгожданная встреча с этим чудо-человеком - оказалось оправдывающей все ожидания! Я его готова слушать даже не часами и днями - годами! Каков слог, какова интонация и какие знания! Всегда стараюсь, как губочка, впитывать все, что он говорит - это просто ходячий кладезь мудрости, шарма и галантности. Он всегда прост, в нем нет навязчивой помпезности - не смотря на весь аристократизм, окружающий его. Это подкупает. Если вы не готовы слушать 3хчасовую лекцию про жизнь и творчество представителей мира большой моды, если вас не завораживает каждая складочка на платье, сотканная руками гениев, если вы мысленно не ставите себя рядом с теми манекенщицами, чтобы хотя бы в воображении пройтись с ними по улице Париже в платье, созданном в 1955 году - то не стоит ходить на его лекции - будет скучно. А у меня появились крылья.

На этот раз тема лекции звучала так: "Тайна дома высокой моды Christian Dior". Все как всегда - четко, ясно и по полочкам. В общем сказать, что я жду следующего его приезда - ничего не сказать. Кристиан Диор, классический, не во времена директорства Джона Гальяно - это монохромность, многослойность платьев, это талия в 45 см (и я не преувеличиваю!), это черное и белое, это шляпы и перчатки, это безукоризненность линий - это то, что когда надеваешь на себя - хочется пить вино и говорить по-французски! И как минимум с каким-нибудь герцогом...







Вот так господин Диор диктовал длинну платья почти всему миру. 






Ваша,
Вера.

2 комментария:

  1. Как интересно, не знала, что Васильев бывает в Екате с лекциями ! Очень занимательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну так 3й город в России! :) Жду его еще - а то холодный Екат начинает расстраивать потихоньку...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for Blogger...