29 июн. 2014 г.

Yumi Lashes. Или ваши реснички вас удивят.

Yumi lashes - это кератиновый лифтинг ресниц. Мне за него подсказала пару месяцев назад моя подруга, и меня все не покидала идея это попробовать. Суть в чем - данная процедура позволяет подкрутить, удлинить и наполнить пигментом ваши собственные реснички без наращивания. У меня нелюбовь с нарощенными ресницами, никогда не пробовала и не хочу. А так же с тушью отношения не самые теплые. Все время хочется чесать глаза. Особенно если нужно проходить с макияжем довольно долго. Поэтому максимум для повседневного макияжа подкрашивала раз в несколько месяцев ресницы краской. Но в чем беда - сами реснички у меня довольно длинные и не могу сказать, что редкие, но они гаденыши смотрят вниз. Т.е. ничего другого из вне, как тушь, поднять их не может. 

В общем, я бы тут не распылялась про данную процедуру, если бы не попробовала ее.  Сам процесс длится не более часа и проходит в несколько этапов, когда реснички сначала приподнимаются, далее заполняются пигментом, витаминами, протеинами и аминокислотами. Я беззаботно проспала этот час. Что для меня самое главное было - все натурально и это мои реснички. Я не чувствую дискомфорта или чего-то такого. Противопоказаний нет. Можно умываться смело, спать как хочешь, плавать, посещать сауну, носить линзы. Единственный мелочный нюанс - 24 часа после процедуры нельзя мочить, чтобы все хорошо пропиталось. Я не мочила 2,5 дня, чтобы наверняка :) Аккуратно смывала все вокруг мицеллярной водичкой, а реснички берегла. 
Пока мне все очень нравится. Глазки стали выразительнее. Не могу сказать, что они стали гуще, мне этого собственно и не надо было. Но из-за подкручивания и пигмента - выглядят натурально, в то же время гармонично ярко. Фото моих лично глазок ДО и ПОСЛЕ нет к сожалению. Нашла похожий на мой вариант на официальном сайте yumi lashes.
Кстати, обещают, что этот кайф будет длиться 2-3 месяца. Проверим.

Ну и в Екатеринбурге тоже бывает солнышко. И поэтому вот такая небольшая съемка.

Будьте натуральными, но выделяйте свою красоту!
Ваша, Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...