25 февр. 2014 г.

C днем Рождения, любимая

 Сколько мы с тобой всего прожили - известно только двоим людям на всей планете: тебе и мне. Сама мне всегда говоришь, что разное было, разные времена были, разные ситуации и возможности - но мы никогда с тобой не опускали нос. Это же самое главное! Это позволило нам с тобой так жить, так выглядеть, так быть воспитанными, иметь такой характер. Позволило таких людей в нашем окружении. Позволило хотеть и делать.

В 18 лет считала, что стала взрослой, потому что достигла совершеннолетия. Сейчас считаю, что стала взрослой, когда научилась выдержке. Жизненной. Когда лишний раз тебе не позвоню, когда плохо - всего лишь потому, чтобы не расстраивать тебя. Лишний раз позвоню тебе - для того, чтобы ты порадовалась за меня, как никогда никто другой не сможет радоваться.
Ты учишь меня быть жизнерадостной, быть смелой и искать всего достойного в жизни. Ты подаешь мне пример своей улыбкой, своей красотой, своей добротой и открытостью. 

Я никогда еще так по тебе не скучала и никогда, наверное, так не ценила, какая ты у меня по неземному настоящая и любимая.

С днем Рождения, родная! Дай боже тебе всего в жизни!


Люблю тебя
Доця

1 комментарий:

Related Posts Plugin for Blogger...