9 нояб. 2013 г.

"философности"


Вот примерно как-то так закончился Хеллоуин, вечер которого планировался быть проведенным только за поеданием суши. Потом на пути попался паб, потом клуб, танцы и МакДак в 5 утра. В общем - no comments.

Хочу поблагодарить вас за комментарии к постам. Теперь я начинаю думать, что меня читает не только мама. А еще радуюсь тому, что круг общения мой расширился после переезда - действует какая-то сила притяжения похожих на меня людей по темпераменту, мечтам, рвению. Это очень здорово.

Решила открыть такую рубрику в блоге, как "философности". Это так, совсем по-женски, когда нечего писать конкретного, но мысли зашкаливают. Девочки меня поймут :)


Уже две недели читаю про разные страны, тонкости жизни заграницей, про мудрый Тибет, дурманящий Бангкок, неопознанный Непал, про менталитет тайцев и тд. Все, что попадает под руку - читаю. Особенно люблю, когда написано про жизнь в той или иной стране изнутри - с обозначением самых мелких тонкостей, с будоражащими фотографиями. Хочется идти паковать чемодан. Вот после очередной статьи я поняла, как же хочется всего и много и желательно сразу. Все чаще попадаются статьи про то, какая мощная сила желания и проставления целей. Особенно если прописывать их. "И вся Вселенная будет этому способствовать ". Хотелось бы узнать - что вы думаете на счет этого? Были ли моменты в жизни, когда казалось, что все - крах, но каким-то чудом выход находился. Поделитесь опытом и будем писать!

P.S. А у меня чемоданное настроение. Во вторник будет что-то типа "flying to the moon".

Ваша,
Вера

7 комментариев:

  1. Верочка, всегда с интересом читаю твои мысли, заметки, а также фотографии :)
    По поводу новой рубрики, я только за, ведь так часто нам хочется просто порассуждать о жизни и чтобы нас кто-то послушал, выслушал, дал совет. Это так по-женски! Сама так люблю делать в кругу любимых подруг за бокалом вина.
    Что касается Хэллоуина, то разве не приятны такие вот внезапности? Ведь все, что случается спонтанно всегда идет от сердца..Рада за тебя, что ты так повеселилась в этот день. Я тоже провела его довольно весело :)
    Я тоже люблю узнавать про многие страны и лучше путешествую по ним!
    Желаю тебе, Верусь, отогреться по полной всеми частями тела, а душой отдохнуть и обогатиться новыми эмоциями! С тебе фото отчет и щедрый рассказ со всеми подробностями!
    Цем <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, обещаю щедрый рассказ! Ты же знаешь:) Поделись со мной на счет визуализации или прописания мыслей и желаний. Веришь, что мысль материальна? И если еще подкрепить ее чем-то (писать, произносить вслух) - то шанс увеличивается?

      Удалить
    2. Знаю такое..и увлекаюсь, как говорится - умею, практикую)) И прописывать и проговаривать. Очень важно чтобы это все шло от сердца и было подкреплено сумасшедшей верой!

      Удалить
  2. Щодо візуалізацій і бажань, у нас з тобою, моя кохана, є спільний приклад.... Колись давно, давно вирішили ми з тобою змінити кімнату в гуртожитку на затишну галяву під березами на Новожаново аби повчити такий гидкий предмет як політологія. І якщо в гуртожитку, під пиво з креветками та п'яними арабами за стіною нам все одно вдавалося вивчити і лексикологію і стилістику (чи як той предмет називався із красенем викладачем на прізвище Томілін, якщо я нічого не плутаю)) ), то на галявині під березами на березі отієї калюжі :) сонечко настільки нас зігріло, що ми твердо вирішили, що 5ки ми отримаємо і без вивчення питань на іспит. Пам'ятаєш? Чи то сонечко нам нагріло, але я була впевнена в результаті на всі стопятсот!!! І вуаля, мені дісталися саме ті питання, що я собі їх науявляла і всі в одному "флаконі".

    А от якщо хоч найменший сумнів промайне в голові, то все, кінець)) Або якщо щось, таке про що собі і думати забороняєш, то точно так і буде))) Отака була в мене історія із чоловіком. Точніше йому ще було до такого почесного звання ще дуже далеко і маман мій мене запитала: "Ну що, може і заміж за нього підеш?" Я: " Ой, ти що! Сплюнь та по дереву...." і далі в такому дусі))) І ще найбільше я не хотіла бути вагітною на іспитах.. і що?! ти знаєш, як це було: і на весіллі гуляла і з пологового мене забирала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно бояться своих мыслей, их на самом деле кто-то подслушивает и думает, что так и хочу, и так и надо сделать. На счет подготовки к экзаменам - как же давно это было, история нашей любви :):):) Было классно! Все делали, все успевали, все хотели и получали! С днем Рождения, крошка моя! Пусть и впредь чаще будем вместе что-то делать, успевать, хотеть и получать! А я в нас не сомневаюсь! Люблю тебя.

      Удалить
  3. А хіба вони варті того аби їх боятися?! Не хочу!!! Я от наразі хочу віддатися усім шаленим думкам, що перебувають в моїй неспокійній голові і шаленій душі. Точніше віддаюсь і прагну здійснення усього замріяного, запланованого.. Може із-за того, що переважна частина мого спілкування - це такі самі мамашки, тобто жінки дуже заклопотані, які не слідкують за собою належним чином або вважають, що це не так важливо ( і я періодами така ж самісінька)... Але мені прикро, що наші молоді дівчата не вміють мріяти, ставлять себе у вигадані рамки і створюють для себе неіснуючі обмеження, при цьому не розвиваються і не прагнуть рости над собою. Для більшості мрія створити "бізнес" з перепродажу дитячого лайна через інтернет - реальна мрія і все, більше ж нічим зайнятися сучасній жінці з дітьми... В мене серед них розвивається комплекс "нарциса" - така бо я талановита і розумна, і т.д. Та я і справді така))))) А стану ще краща, тільки тссс)) Люблю тебе і бажаю не боятися власних думок, а йти їм на зустріч і зустрічати їх із широкою посмішкою і жити своїм життям, що б ніколи не хотілось приміряти на себе чужого, жити сьогодні і зараз, і звісно бути вдячній всесвіту за кожен день даровний нам і не марнувати час на безглузді дурниці, бо ще стільки всього цікавого навкруги! Цьом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я вот стараюсь сейчас практиковать оптимизм перманентный, не всегда получается, но на то я и живой человек наверное :) Жизнь замечательная штука, как ни крути. И все в наших руках и мыслях - только очень хотеть надо.

      Удалить

Related Posts Plugin for Blogger...