21 дек. 2013 г.

Sunday up market

Вообще странный город!
Вчера собралась ехать на ожидаемую мной зимнюю ярмарку. Повезло, что была выходная и что настрой с утра благоприятствовал задуманному. Привела себя в порядок, надела улыбку и вызываю такси. Через 1,5 часа попыток - я сдалась, переоделась и пошла валяться в джакузи, чтобы как-то "смыть" разочарование. Не знаю, что произошло, но часть служб не поднимали трубки, часть озвучивали мне деликатно, что я 15я на очереди, а через 5 секунд, что 18я....
Оставшиеся -  говорили, что подача машины не ранее, чем через три-четыре часа. То ли минус 25, то ли кто знает что это было, но на ярмарку я попала только сегодня.

Масштаб размаха оказался чуть меньше, чем я ожидала. Но не менее душевным и теплым. 
Ниже поделюсь с вами частью фотографий, что успела сделать. Так же похвастаюсь, что наряд к корпоративу я таки купила! Тематика - "Скачки". Для девушек обязательно - платье и шляпа. 

Было бы идеально купить что-то, как у любимой Джулии Робертс в "Красотке": платье в горох и шляпка. Но мой вид будет более брутальным, но обещаю не менее оригинальным и ярким. Поделюсь с вами 29го.

На ярмарке можно было найти все, что душа пожелает. А особенно грело то, что все - ручная работа, в лимитированном количестве и сделано очень качественно и уникально. Украшения, игрушки, одежда, косметические штуки, предметы декора и много-много другого.
 
Кроме платья и шляпы для корпоратива я купила еще браслетик, колечко, бабочку и мишу мечты - мишу путешественника и сопровождающего меня. Ах да, это девочка - Маруся.
Пусть мечты сбываются!
Пусть очень ощущается праздничное настроение!

Ваша,
Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...