5 дек. 2013 г.

Шугаринг, что и с чем едят.

Молодые люди, если таковые имеются в моей аудитории - можете не читать данный пост. Не любите вы такие штуки, не делаете (хотя есть исключения) и наслаждаетесь только результатом. Пусть все секреты и нюансы нашей красоты останутся с нами ;)
Девочки, я никому не открою Америки, для многих данная процедура наверняка уже любимая и используемая - просто поделюсь своими впечатлениями, потому что я столкнулась с шугарингом лишь в России и первый раз сделала перед отпуском, примерно месяц назад.

 Это вид депиляции, который делается сахарной пастой. Уже существует множество профессиональных марок, выпускающих данную пасту. Есть даже такая, которая подходит людям с диабетом (сахар как ни как) - делается на основе фруктозы.
Опишу вам преимущества данного вида депиляции (даже по сравнению с восковой):
- отсутствие вросшего волоса. Это чистая правда. Думаю из-за того, что процесс вырывания волоса идет по ходу его роста, т.е. не искривляется волосяной канал, как после воска.
- уход за кожей. Это своего рода СПА-процедура, которая ухаживает за кожей, питает и делает мягенькой, как у младенца, на несколько дней вперед, как минимум. И пахнет карамелькой.
- отсутствие воспалений. Технология позволяет аккуратно и безболезненно извлечь волос.
- менее травматична. Лично у меня от воска часто оставались ожоги на теле, у разных мастеров, от разных восков - здесь такой эффект исключен.
- длительность гладкости. Почти 3 недели волос не растет вообще, потом начинается появляться, только уже тоньше и не так пигментирован. 
Это самые главные и важные моменты.
Считаю - идеальный вариант. С моей кожей, когда каждое касание остается замеченным, когда чуть что появляется раздражение. Для меня любимое женское изречение, что "Самый лучший скраб - борода любимого мужчины" - всегда было не вариант, не скраб, а повод для того, чтобы ругать за отсутствие идеальной гладкости. 

В планах у меня - самой обучиться данной процедуре и может даже практиковать, импонирует она мне очень.
 Единственное, что хочу добавить - не увлекайтесь пожалуйста самодельством. Найдите достойного квалифицированного мастера. Не делайте пасту в домашних условиях, не пробуйте самостоятельно практиковать без обучения методике и правилам ухода до и после. Чтобы потом не было мучительно больно... Неизвестно, какие пропорции вы нарушите, к чему это приведет, и как потом вы будете себя реабилитировать.
А что данная процедура на самом деле классная, говорят, знала еще Клеопатра - уж ей то мы поверим! :)
Будьте красивы и ухожены!
Ваша,
Вера



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...