10 дек. 2013 г.

"Пока ты там, покорна своим страстям..."

фото шобнезабывалименя
Последнее время все чаще открываю что-то новое. Для себя. В себе. Позавчера пошла первый раз в жизни в кинотеатр одна. Выбор мой пал на "Диана. История любви".
Такие фильмы наверное лучше и смотреть в одиночестве. Точно без сильной половины общества. Все очень жизненно. Много личного. Счастье - в глобальном понимании - для большинства то одинаковое. Вне зависимости от статусов, убеждений, занятий. 

Наоми Уоттс, поразительно похожая на Леди Ди - хрупкая, очень красивая, но с однозначно глубоким стержнем.
История фильма - рассказ о последних 2х годах жизни Дианы и "любви всей ее жизни" - кардиохирурге Хаснате Хане. Снято, можно сказать, совсем по-женски. Интересно смотреть, было, что нового узнать. Только дело-то в чем - кроме Дианы и Хасната вся правда никому не известна. И кто знает, сколько ее высветили в фильме?...
А еще с Наоми Уоттс обязателен к просмотру - "Разрисованная вуаль" (по роману Сомерсета Моэма) 
Такие фильмы часто наталкивают на размышления. Столько всего у меня поменялось, столько происходит - и в жизни, и в душе. Смотрю на девушек моего возраста - у многих уже семьи, детки - и не по одному. Кто-то строит карьеру, кто-то с иными великими планами. Иногда думаю - не запоздала ли я где-то или с чем-то. Но парадокс - я то сейчас довольна тем, что у меня есть. Т.е. я как минимум первый раз в жизни чувствую, что двигаюсь в правильном направлении, какие бы барьеры еще не пришлось перепрыгивать. Довольна, как живу, что могу себе позволить, с кем общаюсь, как выгляжу, как распоряжаюсь своим временем. Не хочу, чтоб вы подумали, что я жалуюсь. Я гармонична в себе, или очень близка к этому. Просто мысли посещают. Разные.
Где-то даже хочется, чтобы время застряло немного. Можно делать, что решила, учиться, пить когда захочу чай с лимоном и инжирным вареньем, надевать каблуки и шляпы, искать интересные предложения для путешествий. Время - когда все впереди и нечего терять. Надеюсь, вы поняли, о чем я.
Лет в 20 был момент, когда показалось, что уже через чур взрослая. Сейчас понимаю, как много еще не сделано. Плюсы - все самое интересное и глобальное еще впереди. Минусов - нет.

Хорошей недели и добрых мыслей!
Ваша,
Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...