21 апр. 2014 г.

FlashMob Redken

Я любой тусовке в ночном клубе всегда предпочту какие-то минималистические мероприятия: посиделки с друзьями, семинары, мастер-классы, пикники и тд. В субботу у меня было как раз такого рода мероприятие - флешмоб профессиональной парикмахерской марки Redken. На ней работают многие салоны Екатеринбурга, и у меня тоже в ванной стоят некоторые представители-бутылочки. Не смотря на то, что сейчас идет тенденция ко всему органическому, приверженцем чего я есть - это дело, в моем случае, пока не коснулось ухода за волосами. Пользуюсь только профессиональными средствами, как Paul Mitchell и Redken. Есть несколько масок, привезенных из Тайланда. И могу раз в год вспомнить про масла: оливковое и кокосовое под пленку на несколько часов. На этом органика в отношении волос уступает доверию профессиональным технологам. Собственно в чем была суть происходящего мероприятия: парикмахеры со своими моделями (кем была я) повторяли процесс интересной укладки за Джорджем Джоа - ведущим стилистом марки. Суперская музыка, видеоряд, шампанское, дефиле моделей (как профессиональных, так и таких, как я), фуршет - стандартный набор для мероприятия такого рода, только организовано все было великолепно. До мелочей.
Фото того, что из этого получилось ниже.
Две последние фотографии были сделаны на очень интересном и по своему символичном месте для меня. Кто следит за моим блогом с самого начала - тот слышал про обелиск Европа-Азия. Как-то особенно себя чувствуешь, когда задумываешься, что стоишь на границе двух частей света...

А что необычное заставляет вас себя чувствовать особенно?
Ваша,
Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...