21 янв. 2014 г.

Испанский массаж


 Я все пыталась понять, почему влюбилась именно в эту технику массажа и почему решила освоить именно ее. А оказывается ответ находился все время на поверхности - если наблюдать за техникой исполнения массажа со стороны - то может показаться, что мастер находится в процессе танца... Это еще одна моя страсть, с самого детства.

Именно поэтому испанский массаж не зря считается одной из самых красивых техник мира. Не смотря на все это - он работает на глубоком уровне и несет большую пользу для человека. 
Школу испанского массажа основал испанец, профессор медицины Энрике Кастеллс Гарсия, который собрал воедино техники и приемы восточных, европейских и американских учений и создал свой усовершенствованный гибрид.
Не могу не похвалиться, что мой учитель массажа проходила обучение у самого Энрике. Не успела я вдохновиться мыслью так же встречи с ним, как узнала, что его не стало еще в довольно молодом возрасте из-за рака. Так вот несправедливо ушел великий учитель и мастер, который помог огромному количеству людей.


Большую популярность, на сколько успела заметить в России точно, имеет испанский массаж лица и шеи, которым владеют многие квалифицированные косметологи даже. Считается, что если делать его хотя бы раз в неделю на протяжении долгого времени - то можно даже не думать о пластике, инъекциях и тд. Есть примеры людей, не понаслышке знаю.  

В общем, это большое искусство, с которым я ознакомилась, которое уже практикую и продолжаю осваивать. Получается, а главное - очень нравится. Если есть возможность - найдите хорошего мастера и прочувствуйте, что это. Или всегда есть я ;)
Пусть ваше тело чаще вам говорит спасибо. Я этому только учусь, еще много грехов себе позволяю, потом ругаю себя. Халтурю и с едой, и с уходовыми некоторыми процедурами - но главное, что есть желание менять себя внешне и изнутри - шаг сделан.
Подумайте, чем бы приятно-полезным заняться в ближайшие выходные.

Ваша,
Вера

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for Blogger...